Онлайн курсы по маркетингу от центра Нетология - «Брендинг: от стратегии до брендбука» Бренд и стратегия его развития - уже привычная ...смотреть описание
Бренд и стратегия его развития - уже привычная часть продвижения любого коммерческого продукта. Но есть один важный, но уходящий из поля зрения вопрос - это соединения брендинга и окружающей среды. В рамках курса затронем эту тему и узнаем, как можно менять окружающую среду - наши города, улицы и парки.
Что вы получаете в рамках курса «Брендинг: от стратегии до брендбука»:
Получите опыт работы
Разработайте стратегию развития бренда и создайте полноценный брендбук под руководством экспертов программы
Развивайте свою карьеру
Дополните свой профессиональный опыт знаниями из области визуальной айдентики и брендинга
Растите как профессионал
Научитесь не только красиво оформлять проект, но и работать с аналитикой, делать выводы и планировать стратегию развития
Основы брендинга
2 часа практики 2 часа теории
Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендинга парков, детских площадок, общественных мест.
Визуальная айдентика
12 часов практики 12 часов теории
Основные составляющие фирменного стиля. Визуальная идентификация бренда. Логотип как передача брендинговой стратегии. Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа. Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта. Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.
Стратегия бренда
4 часа практики 4 часа теории
Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера. Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке. Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга. Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы. Анализ успешности рекламной кампании.
Вербальная айдентика
2 часа практики 2 часа теории
Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.
Стоимость курса 30 900 без скидки (возможны скидки в праздники). Стоимость курса со скидкой - 21 900 рублей со скидкой.
Обучение стартует 25 февраля и продлится до 11 апреля 2019. Продолжительность обучения: 40 часов.
Онлайн обучение, в любом месте.
Для специалистов в области маркетинга и дизайна, а также для владельцев бизнеса.
Покупая товары и услуги у наших партнеров, вы можете получить бонусные баллы на нашем сайте, которые можно обменять на билеты и купоны на любые развлечения и мероприятия. Приобрести билеты, купоны, а также другие товары и услуги можно, кликнув по соответствующей кнопке. Вы будете перенаправлены на сайт партнера, где можно осуществить покупку. Стоимость товаров и услуг может отличаться от представленной.
Отзывов нет
This business has no offers to display.